Мир Ненадежности

Объявление


Добро пожаловать в мир Ненадежности! Это форум смешанной тематики - здесь объединено и волшебное фэнтези, и животные. Однако лучше отнести его ко второму, ведь здесь вам предстоит играть за большую кошку, волка или дракона. Вас ждут восемнадцать обширных локаций, приветливая администрация, непредсказуемый сюжет...Однако не нам решать, регистрироваться вам или нет. Удачи в изучении форума!
С уважением, Администрация.

Погода:
Сейчас начало осени. Ещё тепло и солнце ласково пригревает спину, но со стороны Снежного леса уже дуют северные холодные ветра. День в Азароте обещает быть пасмурным.
Время:
Для удобства временная система с Земли.
20 сентября 1610 года; первая половина дня.

20.06.2011: нас можно поздравить с принятием нового модератора. Им стала Рейн! Поздравляем её и весь МН, который, наконец-то, очнулся ото сна.






Рейтинг Ролевых Ресурсов

Просьба кликать почаще. Это важно для развития МН!

-Враг и союзник-
-Вылазка-
-Близкое знакомство-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Ненадежности » Дневники » About my modest person


About my modest person

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ну что ж. Это не совсем дневник, хотя в будущем его можно будет назвать и так. В данной теме расскажу немного о своей роли на данном форуме.

Изначально, когда форум только зарождался и был никому неизвестным, я была простым пользователем. Дальше модератором и Надзирателем, т.к. в остальном от меня никакой пользы. Моя задача заключается в пиаре форума и слежкой за тем, чтобы правила и порядок не нарушались. Короче, вопросы по дисциплине - ко мне. Баловаться и думать, что я буду доброй, не советую. Вам же хуже потом будет, поверьте. Если я такая добрая во флуде, в личной переписке - это совсем не значит, что я забыла о своих прямых обязанностях. Не посмотрю, что вы для меня может быть лучший друг или знакомый. Нарушил правила - получил по заслугам. И, кстати, незнание закона/правила не освобождает от ответственности. Андестенд? Хорошо, поехали дальше. С недавнего времени повысили в звании, и я добралась до администратора. Это значит, что власть моя над форумом немного расширилась. У меня теперь есть доступ к любой теме, к любому сообщению и нахожусь я тут часто. Поэтому в отсутствие глав.админа и присутствии меня шалить и баловаться не советую. Я тут не главная, но наказать тоже могу.
Если вы соблюдаете все правила, пишете красивые посты - есть возможность попасть под моё покровительство или покровительство глав.админа. А это значит быть немного более привилегированным, нежели остальные пользователи. Правда, это маловероятно. У нас нет любимчиков, и мы одинаково помогаем всем, кто требуется в помощи. Ведь нужно помогать всем. А иначе будет бардак.. Так что под покровительством находятся абсолютно все пользователи.)
И помните.. Если вашей анкете довелось попасть в мои руки - ждите жёсткой критики и придирок. Зато вам же лучше будет, поверьте. Научитесь хорошо и грамотно писать.) Так что не ругайтесь и не кидайтесь тапками, а слушайте меня внимательно. Тогда мы поймём друг друга. А понимание - одна из наиважнейших вещей в мире.

Желаю удачи, и да хранят вас Великие Духи. Счастливо встретиться, счастливо проститься и счастливо встретиться вновь! Будьте благословенны!

Всегда ваша Someone.

Отредактировано Bella (2011-01-04 00:55:59)

0

2

Давно хотела вывесить этот диалог. Ещё, наверное, с осени. Но вот бля руки никак не доходили х)) Заданием было составить диалог на английском языке с каким-то проступком школьника и соответствующим наказанием, которым учитель накажет его. Конечно он не большой, но зато чисто поржать - это да.))

Pupil (P): I’m sorry, I late again.
Teacher (T): Are you late again?
P: Yes, of course.
T: Call the reason of your late.
P: I got up late.
T: My pupils told me that you were smoking behind the school. Is it true?
P: Was I smoking?! It’s false information. I didn’t hear alarm the clock.
T: I haven’t already believed you.  Because before it you painted graffiti on school property and didn’t avow.
P: I’m so pity. It’s true that I was smoking behind the school.
T: Thank you for your recognition but we will go after lesson to the headmaster.
P: It seems to me that your punishment is very cruel from you.
T: And what do you offer for me? What punishment will be?
P: Nothing. You must me to let off.
T: No, it’s all, we will go to the headmaster! And you’ll give a black mark about your lateness and smoking on a punishment board.
P:I t’s so terrible!

Перевод на всякий случай:
Школьница (Ш): Извините, я снова опоздала.
Учительница (У): Ты снова опоздала? *удивление:
Ш: Да, конечно.
У: Назови причину твоего опоздания.
Ш: Я поздно встала.
У:. Мои ученики сказали, что ты курила за школой. Это правда?
Ш: Я курила?! Это ложная информация. Я не услышала звонка будильника.
У: Я уже тебе не верю, потому что до этого ты нарисовала граффити на территории школы и не призналась.
Ш: Мне очень жаль. Это правда, что я курила за школой.
У: Спасибо за то, что призналась. Но после урока мы пойдём к директору.
Ш: Мне, кажется, что это наказание слишком жестоко с вашей стороны.
У: И что ты мне предлагаешь? Какое наказание?
Ш: Никакого. Вы должны отпустить меня.
У: Нет, это всё, мы пойдём к директору! И тебе придётся исписать всю доску за твоё опоздание и курение.*
Ш: Это так ужасно!

______________________________________
* для тех кто не в курсе: В американских школах очень много видов наказаний. В том числе и специальная большая доска почти в полстены, на которой ученики пишут "I won't (will not) do it again." ("Я больше не буду этого делать.")

0

3

Некоторые видели эти перлы из моей школы на Яндексе, но с теми кто не видел хочу поделиться.))

22 сентября 2010 года
Урок английского. Повторяем тему Past Simple. Учительница рассказывает по, наверное, тысячному разу, когда это время используется.
- Так же это время используется ещё и тогда, когда вы пишите анкетные данные или говорите о другом человеке. Например: У неё были длинные волосы, когда она училась в школе. She had long hair when she studyed at school. Или: у неё были зелёные глаза.
- А теперь у неё линзы что ли?! - выкрикиваю я со второй парты (Нашей группе на уроках можно практически всё х).
- Да! Это как в ваших "Сумерках". Когда она говорит ему: "-В прошлый раз у тебя были чёрные глаза, а теперь золотистого цвета".
- О боже.. - стонаю я, хватаясь за голову (Хотя сама смотрела и читала. Опять же таки потверждается, что я один из ходячих парадоксов.) Кристина с Марго начинают вспоминать моменты из фильма. Тишина в классе. Я в полный голос говорю Марго:
- Флюоресценция.
- Ага, флюоресценция.
- В гугле поищи, - отвечаю я, присоединясь к цитированию фраз. Учительница ничего не говорит, хотя другой давным-давно бы сделала замечание.

Тот же урок. Ранее. Англичанка пересадила Ваню на первую парту. Он сидит, ничего не пишет.
- Ваня где твоя тетрадка? Почему ты ничего не пишешь?
- ....
- Я тебя сейчас задушу твоими слуховыми аппаратами.
- Это наушники, - поясняет кто-то с задней парты.

Уроки химии. Пишем что-то типо проверочной по ДЗ. Уже все сдают тетрадки. Денис поварачивается к нам с Настей.
- Всё написали?
- Ага. Шпора перед носом была, - говорит моя подруга и указывает пальцем на таблицу Менделеева, которая припаена к каждой парте.
Ой, блин... - произносит Денис, держась за голову и смотря на таблицу. Мы с Настей смёмся над ним, что не есть вежливо, однако нам было смешно.

Физичка рассказывает про теплопроводность, кажется. Что вода в течении лета нагревается, а потом зимой медленно отдаёт тепло земле. И поэтому летом все едут на море. Там прохладней.
- Поэтому в Якутии очень жаркое лето и очень холодная зима.
- То есть получается, что там жарче, чем на море? - спрашивает Артём с задней парты.
- Ага. Там курорт, конечно. - поддакивает Стас.
- Нет, там не курорт. Просто климат континентальный. - отвечает физичка.

Всё тот же урок физики. Позже. Физичка говорит какую страницу открыть и откуда списывать определение. Мы с Ирой уже его пишем, а учительница пошла относить контрольные тетрадки в конец класса. Идёт обратно. Стас как всегда в своём репертуаре:
- А где определение?
Физичка подходит и говорит:
- Вот, Стасик. Отсюда списывай.
- Так бы ещё на контрольной.
- На контрольной я вообще молчу.
- Ага. Подносит так учебник и говорит: "Отсюда списывай, Стасик". - выкрикивает Денис, сидящий сзади нас с Ирой.

24 сентября 2010 года
Вчера. Урок английского. Кристина с Марго обсуждают, что могут встретить Артура, когда пойдут бегать кросс на Москву-реку. В класс входит Ваня. Звонок уже прозвенел, а Ирина Евгеньевна ещё не пришла. Он подбегает к нам и начинает истерично вопить, как девчонка:
- Кого встретите? Эдварда Каллена? - и делает как многие фанаты. Коленки дрожат, руки у лица.
- Конечно, Ваня. Его, - отвечает Марго.
- Вау! Эварда Каллен! Эдварда Каллен! - продолжает истерично вопить Ваня, прыгая и ведя себя, как фанатки. В класс заглядывает русичка и говорит:
- Это что это такое? Какой класс? А. 8 "Б". Звнок вообще-то уже прозвенел.
Ваня стоит, опустив голову и поворачиваясь из стороны в сторону, как провинившаяся школьница. Мы во всю угораем.

Сегодня. Всё тот же английский (Мой любимый урок). Ваня сидит на первой парте, снова пересадили. Стучит ручкой по парте.
- Ванечка, дай мне ручку, которой ты стучишь. А то у меня ручек нет. Дефицит, - говорит учительница. Ваня достаёт из пенала ручку и протягивает Ирине Евгеньевне.
- Нет. Дай мне ту, которой стуичшь.
- Так они же одинаковые!
- Ваня, - он протягивает ручку.
- А ещё у меня карандашик есть.
- Вот как хорошо! Убери его тоже в пенальчик.
- Только линейку я Вам не отдам!
- Конечно. Убери всё, чтобы ничего тебя не отвлекало.

29 сентября 2010 года
Вчера. Урок русского. Проходим виды словосочетаний: согласование, примыкание, управление. Галина Сергеевна вызывает Ярослава к доске и спрашивает:
- Есть ли словосочетание в предложении: "Какое великолепие и спокойствие!"
- Да.
- Какое?
- "Какое великолепие"
- А грамматическая основа?
- Нет.
- Разве бывают предложения без грамматической основы?
- Эээ. нет.
- Тогда что это такое?
- Не знаю.
- Что вообще нужно сделать, чтобы выделить словосочетание из предложения?
- Ничего.
- О! По мнению Ярослава предложения нужно оставить в покое и  ничего с ними не делать.
- Ну, если выделить, то предложение потеряет смысл.
Учительница смеётся. Класс тоже. А самое главное, что Ярославу то всё равно. В итоге учительница его отправила на место и кто-то ответил, что нужно для начала выделить грамматическую основу. Урок продолжился без происшествий.

Урок истории. Историчка сказала, что мы за урок пройдём 5 параграфов всеобщей истории.
- Вот бы так и историю России проходить.. - говорит Артём.
- Нет. Историю России мы изучаем подробно, а даты французской революции пусть французы учат.
- А, жаль, что историю России изучаем подробно.. - приглушённо говорю я Кристине.

Английский. Повторяем очередную тему. Учительница объяснила всё. Марго задаёт свой очередной вопрос. Она у нас одна немного не понятливая и фиг знает как задаёт вопросы. Только мы с девчонками её понимаем.
- ..это говорит об отсутствии логики, Марго, - Ирина Евгеньевна.
- Она у неё просто женская, - я.
- Ну, у меня тоже женская.
- Неет. У Марго она особого вида.

Сидим на английском. Написали олимпиаду. Обсуждаем домашнее задание (ещё с прошлой недели).
- Аня, а ты писала письмо другу? (вот такое было дз) - спрашивает Кристина.
- Ой.., - я смотрю на учительницу, - Я вам сдам..
- Когда-нибудь, - говорит Марго.
- Ага. Когда-нибудь.

География. Пишем что-то вроде небольшой самостоялки по оперделению времени по географическим поясам. Почти все сдали, а мы с Ирой сидим и пишем ещё. Насчёт Иры не знаю, но вот я если честно запуталась.. Ступила, скажу честно.
- Все сдали. А отличницы ещё сидят. Вы чего сидите? (Ира у нас отличница по всем предметам, а вот я хорошистка, но географию знаю на отлично) - спрашивает учительница.
- Они всё в степень возводят, - Артём.
- Ага. В квадрат. В десятую.. - говорю я, отрываясь от рассчётов.
- В миллионную.. - бурчит Ира под нос.

21 октября 2010 года
Сегодня алгебру у нас заменяла училка группы, которая считается более сильной. Ирина Львовна говорит:
- Сегодня у нас будет симбиоз алгебры и геометрии.
- А что это: симбиоз или геометрия? - произнес некто. Все в ха-ха. 

Алгебраичка что-то рассказывает по геометрии. Мы с Кристиной пишем конечно, но при этом ничего не понимем.
- ..доказательство
- Ну начинается... - снова кто-то комментирует происходящее.

В начале урока учительница проводила опрос по свойства параллелограмма. Один пацан отвечает:
- Противолежащие стороны параллелограмма равны, - болтал ещё что-то с запинками и паузами (честно признаться я сама все эти свойства то и не помню). Наговорил много.
- Ага.. - протягивает учительница.
- Это ещё не всё..

Вчерашний урок английского. Звонок прозвенел. Парни уже умчались на первый этаж в гардероб. Мы с девчонками медленно выпираемся из класса.
- До свидания, Ирина Евгеньевна.
- Чао, девки!

Тот же вчерашний урок английского. Повторяем исчисляемые и неисчиляемые существительные.
- Существительное hair (волосы) - неисчиляемое.
- Почему неисчиляемое?! Их же много, - возмущённо спрашивает Марго. Сегодня Ирина Евгеньевна посоветовала написать Марго книгу "Ошибки Марго".

Сегодня повторяли ту же тему по спецальным книжкам. За окном дождь.
- О.. дождик, - Марго.
- И дождь тоже - неисчиляемое! - Ирина Евгеньевна.

23 октября 2010 года
Разбираем фразовые глаголы. Перевожу я, потому что походу никто больше и не переводил то.
- Get off what does it mean? - Ирина Евгеньевна.
- Отделываться? - предполагаю я.
- А ещё?
- ...
- Слезать
- Ирина Евгеньевна, а слезать или слизать?
- Фуу! Марго!

Тот же урок и те же фразовые глаголы.

- ..а ещё глагол take off означает "снимать".
- Снимать что? Одежду?
- Ну да.. Да, да. Можно и одежду.

15 января 2011 года
                                                                   * * *

Дежурили мы в столовой. Пришла к нам медсестра и дала два рулона с ватой. Сказала, чтобы мы тампоны ватные сделали. Ну, для медкабинета. Тогда дежурили я, Марго и Крис (сокр. от Кристина). А эту вату нужно отрывать маленькими кусочка, сжимать в ладони и пальцем её «утрамбовывать». Ну, у нас сразу извращённые мысли.. На что это похоже догадались?) Извращенки мы все х) Ну, не в этом дело. По столовой дежурить, значит всё время бегать, носить тарелки и их раскладывать. На вату времени не оставалось. Пришла медсестра и начала говорить:
— Девочки, вы ещё не закончили? Ну, я же давно принесла. Могли бы уже закончить. (и всё в таком же роде).
Она меня бесила всегда. С первого дня, а тут я просто ей ответила возмущённым тоном:
— Знаете, наша основная задача заключается в том, чтобы убираться в столовой, разносить тарелки и тому подобное.
Она что-то пробубнила, уходя. А я ей вслед просто взяла и показала фак. Потом мы долго это вспоминали. Крис н видела и не слышала всего. А Марго стояла фактически рядом и потом ржала над тем, что я медсестре ответила и показала средний палец в спину.

                                                                  * * *

Пошли мы с Настей гулять 1 января. Идём по району, прошлись вдоль Москва-реки. Идём мимо поликлиники. В машине мужик сидит. Ну, а мы что? Идём дальше. Человек как человек. Проходим мимо.. Он выглядывает из машины и спрашивает:
— Девушки, вам не холодно? (мужику далеко за 40). Я повернулась, хотела что-то сказать, но передумала и потом Настя меня уже утащила. Идём дальше размышляем над этим и ржём.
— Это всё из-за тебя! — Настя.
— Из-за меня?! А я то тут причём? Это всё из-за тебя. Вы с Крис, когда гуляли было почти тоже самое.
— Ну, значит это вы такие.
— Хм.. Да вроде и не 16, и одеты не как проститутки. Странно..
Мы потом ещё долго думали, что можно было ответить тому мужику.)

21 января 2011 года
Сидим на геометрии. Тишина. Пишем контрольную. Вдруг раздаются какие-то хлопки. Все оборачиваются в ту сторону. Ваня сидит и смотрит на всех из-под чёлки виноватым взглядом.
— Мошка..
Все в хаха))

На английском было задание: представить что ты известный спорстмен и написать имя, каким видом спорта занимаешься, какие были самые лучшие моменты в профессиональной карьере, каике худшие и т.д. Учительница спрашивает Ваню. Он молчит, улыбается. Елена Александровна:
— Ну, как тебя зовут?
Ваня продолжая улыбаться, выдаёт:
— My name is Edward Cullen.
Весь класс снова в хаха))

23 января 2011 года
Сидим на географии в субботу. Учительница рассказывает о животных субарктики. О птицах, если конкретнее. Показывает какую-то птичку и говорит:
- Это гагун, - затем переключает на другую и продолжает говорить, - А это его подружка - гага.
- О, Леди Гага! - выкрикивает кто-то.
Класс включая учительницу в лёжку.)

27 января 2011 года
Пришли мы с Марго из гардероба, взяли одежду. Скамьи заняты. Там парни преодеваются. Вернее они уже собрались уходить. Наши места были заняты Артёмом.
- Освободи место, пожалуйста, о Великий! - обращается Марго к Артёму. Далее следует ответ:
- Я не Великий. Я Величайший!

Сегодня сидели на физике. Первый урок был. Учительница рассказывает о законе Ома. Вдруг раздаётся выкрик Вани с места:
- Я мегаом!
- Ваня.. ну, как всегда, - говорит Ирина Григорьевна.
Позже. Физичка говорит:
- А ещё может быть миллиом, килоом и мегаом.
В учебнике сокращения и переводы даны.

1 мОм = 0,001 Ом
1 кОм = 1000 Ом
1 МОм = 1 000 000 Ом

Сзади нас с Ирой сидит Денис и Дима. Одновременно с физичкой следует реплика Дениса:
- О, Доктор Мом!

На прошлой недели в пятницу на физике учительница спросила Кристину. Крис какое-то время соображала над заданием. В это время кто-то успел выкрикнуть ответ. Ирина Григорьевна его спрашивает:
- Ты что Кристина?
- Я Кристина! - выкрикивает Ваня.
- Я Багира, - Саша.
- А я больше не летаю, - Денис.
Вся фишка состояла в том, что у Крис вконтакте когда-то была ава с надписью "я больше не летаю", а ник у неё "Багира". С тех пор Ваня её дразнит, оттягивая ворот у рубашки и говоря: - Я Кристина Багира. Я больше не летаю. Ура, мне 14. I love me!

Среда. География. Учительница вышла из кабинета. По кабинету летает пенал и в итоге приземляется перед самой первой партой у двери. Входит Курбатов, пинает этот пенал, то ли специально, то ли случайно и проходит дальше. Класс в очередной раз ржёт.)

Ещё вспомню - напишу.)

Отредактировано Bella (2011-01-27 22:32:53)

0

4

The Way To Have A Friend

I have enough friends among my classmates and outside school. Among all my friends I have one the best friend. My best friend is Kristina and she is my classmate. I think that she has the right qualities to be my friend. She is quiet and kind. Sometimes she is shy but it doesn’t make her worse. Kris is a kind-hearted person who always helps everybody who needs in her help. When we go out she is merry and jokes very funny. At the school she is very seriously and diligently does homework. Kris is clever girl and she good at the school. She is a faithful and thoughtful friend that’s why I and Kris are friends.
Also she is thoughtful about others. She always notices if somebody is upset or bad feels himself or herself. Kris is faithful in friendship and quite truthful with me so we kept our secrets.
Kris goes into cheerleading and very like it. She spends all her free time on sport. She and her team went to the European championship. Also she reads a lot about supernatural and crazy about mystical things. She has every chance to go to a book-shop to buy the new books or go to the cinema with her family. Kris is good at English and Math. She can talk about fashion and music for hours. She likes different kinds of films such as horror, thriller, melodrama etc.
First of all I and Kris are of the same age and good at English. Secondly we have much in common. We have a lot of common interests and many of our opinions are like. We curious about same kind of books, films, music and we treat each other kindly. I and Kris are friends since 5th class and over the years had never quarreled.
I proud of Kris such as she sometimes modest in behavior. She is good to study and spend free time with me. I’m happy that I know such wonderful person. I love her dearly.

Мф.. Домашка по курсам. Были даны некоторые устойивые выражения, фразы и т.д. Шаблон, короче говоря. И по этому шаблону нужно было рассказать о своём друге. Ах да.. Даже в 8 классе грамматика страдает наверняка.)

Отредактировано Bella (2011-02-12 17:19:36)

0

5

28 января 2011
Среда. Всё та же география. Идёт разговор о чём. Вдруг Ваня выкрикивает:
- Я!
Учительница улыбаясь, отвечает:
- Знаешь, что такое "я"? Мы выйдем я тебе на ушко скажу. Ты потом больше вообще не будешь произносить слово "я".

Урок биологии. Директрисса рассказывала про работу сердца. Объяснила, что нужно меньше питаться в фаст-фуде и есть меньше сладкого, потому что холестерин скапливается в сосудах и сужает их, что приводит к закупорке этих самых сосудов.
- Поэтому нужно меньше курить и пить, - говорит она, глядя на Ваню. Весь класс оборачивается на него и ржёт.
Спалили Ваню х))

Немного позже подходит учительница к первой парте. Там Марк и Миша сидят.
- И не надо курить перед школой на дворе, - при этом смотрит на Марка. Он улыбается, а класс снова смеётся.
- Откуда она знает?! - спрашивает у меня Наташа.
- Ну, она же директор, - отвечаю я, улыбаясь.

19 февраля 2011
Cидели мы в четверг на истории. Обсуждали то, что Минько отменила нам каникулы. Все жаловались, что планы все полетели коту под хвост. Историчка говорила, что ей придётся по новой бронировать места в поезде и гостинице, чтобы на экскурсию можно было поехать. Она с каким-то классом планировала на апрельских каникулах поехать, а теперь всё смещается на две недели раньше. Далее последовала фраза исторички:
- Сволочь такая.. Все ждут-не дождутся когда она на пенсию уйдёт.
И тут раздаётся голос Китаева полный возмущения:
- Да кто она вообще такая?!
Походу, когда говорили о Минько, Саша был не с нами. В итоге весь класс в ха-ха.

Вчера конечно была оочень весёлая физика. Изначально физичка вызвала Иру с Кристиной к доске, чтобы они написали решение задач, заданных на дом, а сама в это время проверяла наличие домашки в тетрадях. Пока физичка была где-то в конце нашего ряда, у Марины и Вани развернулся спор. Ваня начала кричать:
- А у неё домашка списанная! Посмотрите! Она списала!
- Да нормальная у меня домашка!
- Не нормальная!
- Нормальная!
- Не нормальная!
- Да не пизди мне!
И после этой марининой фразы физичка оказывается рядом с ней и смотрит на неё глазами по пять рублей. Все, включая Марину, смеются. Марина закрыла рот рукой и тоже ржёт, а в другой руке протягивает физичке дневник. На что Ирина Григорьевна сказала:
- Ну, от тебя, Марина, никак не ожидала..
Через несколько минут Ваню отсадили и он попросился выйти. При этом по кабинету он шёл нормально, а вот дверь распахнул и выбежал с ржанием. Класс снова в ха-ха. За это время Кристина и Ира успели исправить недочёты на доске и хорошенько повеселиться, собственно как и весь класс.

0

6

Три характера, три поры, три возраста одной женщины.
http://s007.radikal.ru/i300/1102/35/3f7020f27f4c.jpg
Слушай, он так на меня посмотрел! Так посмотрел, понимаешь? Как–то
особенно…
А еще он подарил мне жвачку с красивым фантиком внутри. И когда я
развернула фантик, там было написано: «Любовь – это…». Он точно в меня
влюбился!
Как ты думаешь, какую прическу сегодня сделать: «пальмочку», косички
или распустить волосы, чтобы он упал от восхищения?
Когда–нибудь, когда мы с ним вырастем, мы поженимся и у нас родится
дочка, похожая на куклу Барби. С такой же сумочкой красивой. Мы будем с
ней петь и танцевать. Я буду сама печь ему торты. Никаких магазинных!
Мама говорит, там вредные добавки. Я никогда не устану мыть посуду и не
буду ругаться из–за того, кому мусор выносить. Я все буду делать сама.
Мы никогда не будем ссориться. А если поссоримся, я сойду с ума. Если
он от меня уйдет, ну, если его уведет Танька из 6 «Б», я умру. Как ты
думаешь, что надо сделать, чтобы она не увела его, а?
А у меня юбочка ничего, да? Он обалдеет.

Слушай, какая мне разница, как он на меня посмотрел? Он смотрит на меня
так уже лет семь, а ремонт в квартире до сих пор не сделан. И жизнь
какая-то стала серая, однообразная. Ты знаешь, что он мне подарил на
Новый год? Прибор для измерения давления. Он бы еще жвачку подарил. Это
тоже любовь? Любовь – это?! Неа. Привычка. Он привык, ему удобно. Какая
там любовь?
Отправлюсь-ка я сегодня в салон, сделаю себе стрижечку. Как думаешь,
вот так мне пойдет? Какая мне разница, что ему нравится, что нет.
Главное, чтобы мне нравилось. Могу я позволить себе именины сердца хотя
бы раз в полгода?
После рождения дочки только и вижу, что пеленки, стирку, уборку,
готовку. За день так намаешься, какие там танцы. Я устала от этих
ложек, вилок, от этой посуды в раковине. Он? Да что ты, какая помощь!
Сколько раз я ругалась, сколько раз просила, чтобы мусор вынес хотя бы.
Еще удивляется, что я полуфабрикатами его кормлю.
Все сама, все сама. О Боже, как обрыдла мне эта «самость».
Ты говоришь – любовь… А мы ссоримся через день.
Уйдет? Танька что ли уведет? Ха! Он что, корова на веревке, чтобы его
увели. А если его и впрямь так легко увести, так пусть… Не помру. Зачем
он такой нужен?
Кстати, как тебе моя юбка? Что он? Что ему? Какая разница? Главное
чтобы мне…

Слушай, он тут недавно поглядел на меня и екнуло что–то внутри. Такая,
знаешь, нежность нахлынула. Столько воспоминаний. Он тут учудил… Принес
мне палочку – нога–то у меня больная. Вот он сам палочку–то вырезал и
принес. «На, - говорит, - бабуся, опирайся на тросточку».
Мой дорогой!
И как это я раньше не понимала, что вся эта неустроенность бытовая,
обои эти недоклеенные, кран протекающий – ерунда. Главное - не то.
Нынче просыпаюсь и каждому дню радуюсь. Жизнь–то какая прекрасная! И
какое счастье, что мы с ним рядом. Бок о бок. Ты знаешь, что он мне
подарил давеча? Хризантему. Мой любимый цветок. Он всегда умел выбирать
подарки. Помню, как–то прибор для измерения давления купил. То–то я
радовалась! До сих пор им пользуюсь. Вот она забота! А забота – это и
есть любовь. Любовь это!
Скажи мне, только не ври, я еще ничего? Ну, если принарядиться… Ничего?
Пальму сделать? Какую? Где? На голове? Я что, сдурела? Шутишь… Ну
правда, я ему нравлюсь еще, как думаешь? Ну хоть немного? Для меня это
очень важно - нравиться ему. Доченька выросла, вышла замуж. Уехала в
другой город. Я все сама. Ну и что, что он мусор не выносит. Не мужская
это работа! У него своих дел полно. Ничего. Я сама.
Бывает, поссоримся. Бывает… Какая семья без этого. От этого только дуры
с ума сходят. А я бурю пережду да мириться иду. Что ты! Не потому, что
боюсь, что Танька уведет. Нет! Я может и порадовалась бы за него,
старого, что он влюбился, что ему хорошо. Но это потом пусть он. Когда
помру. Он же нужен мне. Знаешь, очень нужен.
Юбку короткую надеть? Что ты, что ты! Срам какой. Опять шутишь?

Они будут жить в тебе в разный период времени. Школьница, дама
бальзаковского возраста, очаровательная старушка – три характера, три
поры одной женщины. Каждая придет в свой час и принесет: одна
–наивность и чистоту, другая - скептицизм и усталость, третья –
мудрость и глубину. Они никогда не встретятся, не столкнутся на одной
«кухне». И это справедливо. Ведь своим поведением они только раздражали
бы друг друга: эти три характера, три поры, три возраста одной женщины.

0


Вы здесь » Мир Ненадежности » Дневники » About my modest person