Некоторые видели эти перлы из моей школы на Яндексе, но с теми кто не видел хочу поделиться.))
22 сентября 2010 года
Урок английского. Повторяем тему Past Simple. Учительница рассказывает по, наверное, тысячному разу, когда это время используется.
- Так же это время используется ещё и тогда, когда вы пишите анкетные данные или говорите о другом человеке. Например: У неё были длинные волосы, когда она училась в школе. She had long hair when she studyed at school. Или: у неё были зелёные глаза.
- А теперь у неё линзы что ли?! - выкрикиваю я со второй парты (Нашей группе на уроках можно практически всё х).
- Да! Это как в ваших "Сумерках". Когда она говорит ему: "-В прошлый раз у тебя были чёрные глаза, а теперь золотистого цвета".
- О боже.. - стонаю я, хватаясь за голову (Хотя сама смотрела и читала. Опять же таки потверждается, что я один из ходячих парадоксов.) Кристина с Марго начинают вспоминать моменты из фильма. Тишина в классе. Я в полный голос говорю Марго:
- Флюоресценция.
- Ага, флюоресценция.
- В гугле поищи, - отвечаю я, присоединясь к цитированию фраз. Учительница ничего не говорит, хотя другой давным-давно бы сделала замечание.
Тот же урок. Ранее. Англичанка пересадила Ваню на первую парту. Он сидит, ничего не пишет.
- Ваня где твоя тетрадка? Почему ты ничего не пишешь?
- ....
- Я тебя сейчас задушу твоими слуховыми аппаратами.
- Это наушники, - поясняет кто-то с задней парты.
Уроки химии. Пишем что-то типо проверочной по ДЗ. Уже все сдают тетрадки. Денис поварачивается к нам с Настей.
- Всё написали?
- Ага. Шпора перед носом была, - говорит моя подруга и указывает пальцем на таблицу Менделеева, которая припаена к каждой парте.
Ой, блин... - произносит Денис, держась за голову и смотря на таблицу. Мы с Настей смёмся над ним, что не есть вежливо, однако нам было смешно.
Физичка рассказывает про теплопроводность, кажется. Что вода в течении лета нагревается, а потом зимой медленно отдаёт тепло земле. И поэтому летом все едут на море. Там прохладней.
- Поэтому в Якутии очень жаркое лето и очень холодная зима.
- То есть получается, что там жарче, чем на море? - спрашивает Артём с задней парты.
- Ага. Там курорт, конечно. - поддакивает Стас.
- Нет, там не курорт. Просто климат континентальный. - отвечает физичка.
Всё тот же урок физики. Позже. Физичка говорит какую страницу открыть и откуда списывать определение. Мы с Ирой уже его пишем, а учительница пошла относить контрольные тетрадки в конец класса. Идёт обратно. Стас как всегда в своём репертуаре:
- А где определение?
Физичка подходит и говорит:
- Вот, Стасик. Отсюда списывай.
- Так бы ещё на контрольной.
- На контрольной я вообще молчу.
- Ага. Подносит так учебник и говорит: "Отсюда списывай, Стасик". - выкрикивает Денис, сидящий сзади нас с Ирой.
24 сентября 2010 года
Вчера. Урок английского. Кристина с Марго обсуждают, что могут встретить Артура, когда пойдут бегать кросс на Москву-реку. В класс входит Ваня. Звонок уже прозвенел, а Ирина Евгеньевна ещё не пришла. Он подбегает к нам и начинает истерично вопить, как девчонка:
- Кого встретите? Эдварда Каллена? - и делает как многие фанаты. Коленки дрожат, руки у лица.
- Конечно, Ваня. Его, - отвечает Марго.
- Вау! Эварда Каллен! Эдварда Каллен! - продолжает истерично вопить Ваня, прыгая и ведя себя, как фанатки. В класс заглядывает русичка и говорит:
- Это что это такое? Какой класс? А. 8 "Б". Звнок вообще-то уже прозвенел.
Ваня стоит, опустив голову и поворачиваясь из стороны в сторону, как провинившаяся школьница. Мы во всю угораем.
Сегодня. Всё тот же английский (Мой любимый урок). Ваня сидит на первой парте, снова пересадили. Стучит ручкой по парте.
- Ванечка, дай мне ручку, которой ты стучишь. А то у меня ручек нет. Дефицит, - говорит учительница. Ваня достаёт из пенала ручку и протягивает Ирине Евгеньевне.
- Нет. Дай мне ту, которой стуичшь.
- Так они же одинаковые!
- Ваня, - он протягивает ручку.
- А ещё у меня карандашик есть.
- Вот как хорошо! Убери его тоже в пенальчик.
- Только линейку я Вам не отдам!
- Конечно. Убери всё, чтобы ничего тебя не отвлекало.
29 сентября 2010 года
Вчера. Урок русского. Проходим виды словосочетаний: согласование, примыкание, управление. Галина Сергеевна вызывает Ярослава к доске и спрашивает:
- Есть ли словосочетание в предложении: "Какое великолепие и спокойствие!"
- Да.
- Какое?
- "Какое великолепие"
- А грамматическая основа?
- Нет.
- Разве бывают предложения без грамматической основы?
- Эээ. нет.
- Тогда что это такое?
- Не знаю.
- Что вообще нужно сделать, чтобы выделить словосочетание из предложения?
- Ничего.
- О! По мнению Ярослава предложения нужно оставить в покое и ничего с ними не делать.
- Ну, если выделить, то предложение потеряет смысл.
Учительница смеётся. Класс тоже. А самое главное, что Ярославу то всё равно. В итоге учительница его отправила на место и кто-то ответил, что нужно для начала выделить грамматическую основу. Урок продолжился без происшествий.
Урок истории. Историчка сказала, что мы за урок пройдём 5 параграфов всеобщей истории.
- Вот бы так и историю России проходить.. - говорит Артём.
- Нет. Историю России мы изучаем подробно, а даты французской революции пусть французы учат.
- А, жаль, что историю России изучаем подробно.. - приглушённо говорю я Кристине.
Английский. Повторяем очередную тему. Учительница объяснила всё. Марго задаёт свой очередной вопрос. Она у нас одна немного не понятливая и фиг знает как задаёт вопросы. Только мы с девчонками её понимаем.
- ..это говорит об отсутствии логики, Марго, - Ирина Евгеньевна.
- Она у неё просто женская, - я.
- Ну, у меня тоже женская.
- Неет. У Марго она особого вида.
Сидим на английском. Написали олимпиаду. Обсуждаем домашнее задание (ещё с прошлой недели).
- Аня, а ты писала письмо другу? (вот такое было дз) - спрашивает Кристина.
- Ой.., - я смотрю на учительницу, - Я вам сдам..
- Когда-нибудь, - говорит Марго.
- Ага. Когда-нибудь.
География. Пишем что-то вроде небольшой самостоялки по оперделению времени по географическим поясам. Почти все сдали, а мы с Ирой сидим и пишем ещё. Насчёт Иры не знаю, но вот я если честно запуталась.. Ступила, скажу честно.
- Все сдали. А отличницы ещё сидят. Вы чего сидите? (Ира у нас отличница по всем предметам, а вот я хорошистка, но географию знаю на отлично) - спрашивает учительница.
- Они всё в степень возводят, - Артём.
- Ага. В квадрат. В десятую.. - говорю я, отрываясь от рассчётов.
- В миллионную.. - бурчит Ира под нос.
21 октября 2010 года
Сегодня алгебру у нас заменяла училка группы, которая считается более сильной. Ирина Львовна говорит:
- Сегодня у нас будет симбиоз алгебры и геометрии.
- А что это: симбиоз или геометрия? - произнес некто. Все в ха-ха.
Алгебраичка что-то рассказывает по геометрии. Мы с Кристиной пишем конечно, но при этом ничего не понимем.
- ..доказательство
- Ну начинается... - снова кто-то комментирует происходящее.
В начале урока учительница проводила опрос по свойства параллелограмма. Один пацан отвечает:
- Противолежащие стороны параллелограмма равны, - болтал ещё что-то с запинками и паузами (честно признаться я сама все эти свойства то и не помню). Наговорил много.
- Ага.. - протягивает учительница.
- Это ещё не всё..
Вчерашний урок английского. Звонок прозвенел. Парни уже умчались на первый этаж в гардероб. Мы с девчонками медленно выпираемся из класса.
- До свидания, Ирина Евгеньевна.
- Чао, девки!
Тот же вчерашний урок английского. Повторяем исчисляемые и неисчиляемые существительные.
- Существительное hair (волосы) - неисчиляемое.
- Почему неисчиляемое?! Их же много, - возмущённо спрашивает Марго. Сегодня Ирина Евгеньевна посоветовала написать Марго книгу "Ошибки Марго".
Сегодня повторяли ту же тему по спецальным книжкам. За окном дождь.
- О.. дождик, - Марго.
- И дождь тоже - неисчиляемое! - Ирина Евгеньевна.
23 октября 2010 года
Разбираем фразовые глаголы. Перевожу я, потому что походу никто больше и не переводил то.
- Get off what does it mean? - Ирина Евгеньевна.
- Отделываться? - предполагаю я.
- А ещё?
- ...
- Слезать
- Ирина Евгеньевна, а слезать или слизать?
- Фуу! Марго!
Тот же урок и те же фразовые глаголы.
- ..а ещё глагол take off означает "снимать".
- Снимать что? Одежду?
- Ну да.. Да, да. Можно и одежду.
15 января 2011 года
* * *
Дежурили мы в столовой. Пришла к нам медсестра и дала два рулона с ватой. Сказала, чтобы мы тампоны ватные сделали. Ну, для медкабинета. Тогда дежурили я, Марго и Крис (сокр. от Кристина). А эту вату нужно отрывать маленькими кусочка, сжимать в ладони и пальцем её «утрамбовывать». Ну, у нас сразу извращённые мысли.. На что это похоже догадались?) Извращенки мы все х) Ну, не в этом дело. По столовой дежурить, значит всё время бегать, носить тарелки и их раскладывать. На вату времени не оставалось. Пришла медсестра и начала говорить:
— Девочки, вы ещё не закончили? Ну, я же давно принесла. Могли бы уже закончить. (и всё в таком же роде).
Она меня бесила всегда. С первого дня, а тут я просто ей ответила возмущённым тоном:
— Знаете, наша основная задача заключается в том, чтобы убираться в столовой, разносить тарелки и тому подобное.
Она что-то пробубнила, уходя. А я ей вслед просто взяла и показала фак. Потом мы долго это вспоминали. Крис н видела и не слышала всего. А Марго стояла фактически рядом и потом ржала над тем, что я медсестре ответила и показала средний палец в спину.
* * *
Пошли мы с Настей гулять 1 января. Идём по району, прошлись вдоль Москва-реки. Идём мимо поликлиники. В машине мужик сидит. Ну, а мы что? Идём дальше. Человек как человек. Проходим мимо.. Он выглядывает из машины и спрашивает:
— Девушки, вам не холодно? (мужику далеко за 40). Я повернулась, хотела что-то сказать, но передумала и потом Настя меня уже утащила. Идём дальше размышляем над этим и ржём.
— Это всё из-за тебя! — Настя.
— Из-за меня?! А я то тут причём? Это всё из-за тебя. Вы с Крис, когда гуляли было почти тоже самое.
— Ну, значит это вы такие.
— Хм.. Да вроде и не 16, и одеты не как проститутки. Странно..
Мы потом ещё долго думали, что можно было ответить тому мужику.)
21 января 2011 года
Сидим на геометрии. Тишина. Пишем контрольную. Вдруг раздаются какие-то хлопки. Все оборачиваются в ту сторону. Ваня сидит и смотрит на всех из-под чёлки виноватым взглядом.
— Мошка..
Все в хаха))
На английском было задание: представить что ты известный спорстмен и написать имя, каким видом спорта занимаешься, какие были самые лучшие моменты в профессиональной карьере, каике худшие и т.д. Учительница спрашивает Ваню. Он молчит, улыбается. Елена Александровна:
— Ну, как тебя зовут?
Ваня продолжая улыбаться, выдаёт:
— My name is Edward Cullen.
Весь класс снова в хаха))
23 января 2011 года
Сидим на географии в субботу. Учительница рассказывает о животных субарктики. О птицах, если конкретнее. Показывает какую-то птичку и говорит:
- Это гагун, - затем переключает на другую и продолжает говорить, - А это его подружка - гага.
- О, Леди Гага! - выкрикивает кто-то.
Класс включая учительницу в лёжку.)
27 января 2011 года
Пришли мы с Марго из гардероба, взяли одежду. Скамьи заняты. Там парни преодеваются. Вернее они уже собрались уходить. Наши места были заняты Артёмом.
- Освободи место, пожалуйста, о Великий! - обращается Марго к Артёму. Далее следует ответ:
- Я не Великий. Я Величайший!
Сегодня сидели на физике. Первый урок был. Учительница рассказывает о законе Ома. Вдруг раздаётся выкрик Вани с места:
- Я мегаом!
- Ваня.. ну, как всегда, - говорит Ирина Григорьевна.
Позже. Физичка говорит:
- А ещё может быть миллиом, килоом и мегаом.
В учебнике сокращения и переводы даны.
1 мОм = 0,001 Ом
1 кОм = 1000 Ом
1 МОм = 1 000 000 Ом
Сзади нас с Ирой сидит Денис и Дима. Одновременно с физичкой следует реплика Дениса:
- О, Доктор Мом!
На прошлой недели в пятницу на физике учительница спросила Кристину. Крис какое-то время соображала над заданием. В это время кто-то успел выкрикнуть ответ. Ирина Григорьевна его спрашивает:
- Ты что Кристина?
- Я Кристина! - выкрикивает Ваня.
- Я Багира, - Саша.
- А я больше не летаю, - Денис.
Вся фишка состояла в том, что у Крис вконтакте когда-то была ава с надписью "я больше не летаю", а ник у неё "Багира". С тех пор Ваня её дразнит, оттягивая ворот у рубашки и говоря: - Я Кристина Багира. Я больше не летаю. Ура, мне 14. I love me!
Среда. География. Учительница вышла из кабинета. По кабинету летает пенал и в итоге приземляется перед самой первой партой у двери. Входит Курбатов, пинает этот пенал, то ли специально, то ли случайно и проходит дальше. Класс в очередной раз ржёт.)
Ещё вспомню - напишу.)
Отредактировано Bella (2011-01-27 22:32:53)