Я никогда не устану повторять, что мир Ненадежности - это не Коты-Воители. Так что и иерархия тут совсем другая. Дабы избежать трудностей в заполнении анкет, здесь я подробно расскажу о ней.

1. Правитель (в Сельвадиене - Монарх, в Азероте - Властитель, в Фералдейе - Король).
Cамое важное "лицо" в каждом из Трех Королевств - это его правитель. Он принимает важные решения, решает, развязать войну или пытаться договориться миром, следит за жизнью своих подданных. Правителями обычно становятся самцы от 6 лет. Правда, бывают редкие исключения. Престол передается от отца к старшему сыну.
Следующими после правителя идут двое советников, один из которых, обычно тот, что старше, является его регентом. Здесь уже не важен пол, главное - чтобы советник мог дать мудрый полезный совет.

2. Первый советник правителя и его регент.
Если правитель королевства сляжет от тяжёлой болезни или раны, его временно заменяет этот зверь. Также регент становится следующим главой королевства в случае отсутствия наследников.

3. Второй советник правителя.
Не менее значим, чем регент.

4. Командующий воинами.
Следующая по значимости персона - командующий воинами. Если сравнивать с КВ, то это - глашатай. Воины обязаны исполнять его приказы, он назначает командиров боевых отрядов. Но, конечно, после смерти правителя командующий не занимает его место.

5. Жрецы.
Хищники, посвятившие свою жизнь служению духам и изучению личностной магии. Главный жрец - крайне важное лицо в королевстве. К нему или его подчинённым вы всегда можете обратиться за исцелением души, благословением или советом. Когда Хищник становится жрецом, духи даруют ему способность слышать свои голоса.

6. Рыцари.
Воины, заслужившие особое расположение правителя и удостоенные всяческих почестей. На них, однако, возлагается ещё и ответственность.

7. Колдун.
Хищник, который может спросить совета у духов, который может исцелить недуг, который владеет магией лучше кого бы то ни было. Колдун. Обычно в королевстве один колдун и его ученик (чаще всего родной сын или дочь). Должность напоминает жреца, однако колдун владеет несколькими типами магии и специализируется на бое - атаке, защите, быстром исцелении.

8. Учитель боевых искусств.
Мастер в отличной физической форме, знающий множество боевых приемов, тактику защиты, методику обучения всему этому. Пройти обучение у учителя обязан каждый. Разумеется, он не может одновременно обучать весь молодняк в королевстве, ученики поступают к нему группами в пять-десять зверей. Может, и не самая важная, зато уважаемая персона. Должность колдуна иногда передается по наследству, иногда нет.

9. Воины.
Ну, а теперь - рядовые воины, каких много в каждом королевстве, ведь без них оно не устоит. Они разбираются с нашествиями гигантских вепрей или с атаками другого королевства, патрулируют границы территорий. Воины подразделяются на несколько отрядов, не изменяющих свой состав. Раз в шесть дней у четверти воинов королевства выходной. На следующий день - у второй четверти и т.д.

10. Охотники.
Но как же все они будут держаться без охотников? Простые охотники, не столь мудрые, как советники, не столь сведущие в боевом искусстве, как учитель этого предмета, кормят все королевство своим промыслом. У охотников нечеткий график работы, главное, чтобы каждый еднь они сдавали воинским отрядам добычу - от  одного до трех оленей, кабанов, бизонов и любой другой дичи.

Все это были взрослые звери. Далее - детеныши.

----------------------------------------------------------

1. Наследник престола.

2. Наследник колдуна (не всегда важно)

3. Обычные детеныши.

На этом все. Надеюсь, все ясно и четко.